1.1. Под сервисами статистики понимаются средства
веб-аналитики, онлайн-рейтинги и иные инструменты (далее совместно – «Сервисы статистики»),
используемые для оценки посещаемости Сайта, популярности Сайта в целом и его отдельных
разделов у целевой аудитории, изучения потребительских предпочтений, уровня спроса на
отдельные товары или товарные категории, подбора релевантной рекламы и решения иных подобных
задач маркетингового и аналитического характера.
1.2. Как правило, Компания использует Сервисы статистики, предоставляемые лидирующими Интернет-корпорациями, такие как:
1.3. Подключение Сайта к Сервисам статистики осуществляется
строго штатным способом, который предусмотрен правилами соответствующего Сервиса статистики.
В большинстве случаев для этого в программный код Сайта добавляется предоставленный Сервисом
статистики программный код (скрипт). Скрипт обеспечивает для Сервиса статистики возможность
напрямую собирать необходимую для работы информацию. Компания не занимается самостоятельным
сбором и передачей информации на обработку в Сервисы статистики каким-либо иным способом или
для каких-либо целей, отличающихся от изложенных в п.1.1 настоящей Политики.
1.4. Принцип работы Сервисов статистики заключается в сборе
сведений о визитах на Сайт и активности пользователей Интернета (далее совместно –
«Пользователи», а любой в отдельности – «Пользователь»). В частности, Сервисы статистики
могут фиксировать и обрабатывать сведения о ранее посещенных сайтах, версии и типе
браузеров, операционных систем и устройств Пользователей, настройках языка, часового пояса,
дисплеев и прочих настройках устройств Пользователей, поддерживаемой версии Flash-плагина,
наличии и поддержке JavaScript, cookie-файлов, географических регионах, откуда Пользователи
заходят на Сайт, предполагаемых интересах Пользователей, просмотрах страниц, проведенном на
Сайте времени, скачивании файлов и другие данные (далее – «Статистическая информация»).
1.5. Статистическая информация должна собираться только в
обезличенной форме и обрабатываться в агрегированном (обобщенном) виде, т.е. Статистическая
информация не может быть отнесена к прямо или косвенно определенному или определяемому
физическому лицу. С целью исключения возможности определения Пользователей как конкретных
физических лиц Компания никогда не раскрывает Сервисам статистики персональные данные
Пользователей, которые могут быть известны Компании в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных в Интернете. В частности, Компания никогда
не раскрывает Сервисам статистики персональные данные, используемые для предоставления
личного кабинета на Сайте, заказа, реализации и доставки товаров, приобретения услуг, а
равно используемые для иных правомерных целей.
1.6. Компания может получить доступ к Статистической информации
через личные кабинеты, предоставляемые Сервисами статистики. При этом Статистическая
информация предоставляется Компании в обработанном и агрегированном (обобщенном) виде в
форме отчетов. Компания может обрабатывать указанную Статистическую информацию только для
целей, установленных в п.1.1 настоящей Политики.
1.7. Компания не имеет возможности оказывать влияние на
процессы обработки Статистической информации Сервисами статистики, в том числе определять
конкретные способы такой обработки, а также давать поручения Сервисам статистики.